Бизнес-кейс
Бизнес-кейс или как его еще можно назвать кейс-ситуация представляет собой описание какой-либо практической ситуации, содержащей в себе проблему. Проблема может затрагивать такие бизнес-процессы как маркетинг, менеджмент или управление.
Кейс-ситуация
Крупная московская компания долгое время специализирующаяся на производстве и реализации хозяйственного мыла, приняла решение расширить линейку продукции жидким мылом. Прежде чем запустить новое производства, руководитель завода организовал совещание руководителей подразделений, где озвучил видение дальнейшего развития компании в условиях кризиса. В ходе совещания были поставлены задачи руководителям подразделений провести оценку перспектив нового производства в рамках компетентности каждого линейного руководителя.
Оценка должна проходить в несколько этапов:
1. На первом этапе каждый линейный руководитель должен предложить оптимальные методы анализа макроокружения, микроокружения и внутренней среды организации. В ходе совещания необходимо будет выбрать те методы, которые будут давать максимально объективную оценку при минимальных затратах, как финансовых, так и трудовых.
2. На втором этапе проводится непосредственная оценка по выбранным методикам каждым линейным руководителем в рамках их компетентности.
3. На третьем этапе формируется консолидированный отчет о проведенном анализе. Ответственным за данный отчет была возложена на руководителя отдела маркетинга и сбыта.
Реализация произведенной продукции осуществляется через единственного (эксклюзивного) дистрибьютора, в задачи которого входит активное продвижение и реализация продукции завода в различных розничных точках продаж (основными крупными потребителями являются розничные торговые сети). Продукция заводе реализуется на всей территории Российской Федерации и в некоторых странах ближнего зарубежья.
Продукция производится по ГОСТу 30266-95.
На заводе имеются необходимые производственные помещения для производства и хранения жидкого мыла, кадровый ресурс, а также финансовые ресурсы для приобретения нового оборудования.
В заключении кейса обязательно предложены вопросы, на которые необходимо ответить. В данном кейсе предложены следующие вопросы:
1. Какие методы вы считаете оптимальными для проведения анализа макроокружения завода?
2. Какие методы вы считаете оптимальными для проведения анализа микроокружения завода?
3. Какие методы вы считаете оптимальными для проведения анализа внутренней среды завода?
4. Какие метод вы рекомендуете для консолидации полученных результатов для итоговой оценки перспектив нового производства?
Заказать решение кейса
В нашей компании Вы можете заказать не только ответ на подобный кейс, но и разработку кейса http://helpmba.ru/shkola-mva/city-business-school/reshenie-kejsa-/-razrabotka-kejsa.html по вашей компании, либо по любой организации на выбор.